Закрыть ... [X]

Веселые оригами с детьми

Дошкольное развитие для детей от 8 месяцев до 3 лет.

Продолжительность занятий:

Индивидуальные - 30 минут ;
Групповые (5-8 детей) - 55 минут;

В программу обучения входит:

Синтез методик, направленных на всестороннее развитие ребёнка. Каждое занятие делится на 3 фазы:
-Познавательно - обучающая фаза направлена на развитие у детей основных психологических функций (памяти, внимания, мышления, мелкой моторики, крупную моторику и речи).
-Подвижно- музыкальная фаза включает в себя подвижные игры, танцы, пение, спортивную гимнастику, игры на формирование коммуникативных качеств, а также музыкальные минутки.
-Творческая фаза включает развитие у детей художественного восприятия окружающего мира (создание поделок из различных материалов, лепка, рисование, аппликация). Творческое мышление и самовыражение.

Творческая мастерская "Самоделкин" для детей от 2,5 до 10 лет

Продолжительность занятий:

Групповые (5- 10 детей) - 55 минут.

В программу входит:

Освоение техник:
-оригами
-коллаж
-ассамбляж
-монотипия
-точечное рисование
-коллективные рисунки
-лепки из глины, пластилина, солёного теста
-работа с природным материалом.
Мы работаем с экологически чистыми, проверенными и сертифицированными материалами.

Английский, немецкий и испанский язык для детей от 3 до 10 лет.

Продолжительность занятий:

-индивидуальные - 30 минут
-групповые (5- 8 детей) - 55 минут

Дети 4-6 лет легко усваивают фонетические и грамматические конструкции английского и немецкого языков. В этом возрасте их память способна запоминать в пять раз больше информации, чем память взрослого человека. Во время занятий дети учатся понимать иностранную речь, слушая сказки и смотря мультики; с помощью преподавателя стараются воссоздать услышанный рассказ по картинкам; тренируют ассоциативную память. Разучивая стишки и песенки на иностранных языках, дети запоминают новую лексику и развивают врожденные лингвистические способности и шаг за шагом движутся к поставленной цели учится свободно говорить на английском и немецком языках. Иностранные языки детям преподают опытные и квалифицированные специалисты, имеющие опыт работы с маленькими детьми. Обучение детей проходит по коммуникативной методике, которая помогает ребенку обрести уверенность и способность к свободному оригами общению.

Студия "хорошего настроения" для детей от 2,5 лет

В основе занятий студии лежит терапия " Песочная игра"

Для детей «Песочная игра» — волшебная страна, где можно выбирать игрушки, какие только хочется, и строить все, что пожелаешь. Ведь там дети — главные волшебники. При этом выбранные игрушки, постройки, формы и цвета, места расположения фигурок, отведенные им роли — все подвергается анализу психолога. Главное преимущество Песочницы в том, что она позволяет ребенку или группе детей создавать свою картину мира.
Кому полезно?
Игра с песком полезна и благополучным в психологическом плане дошкольникам, но особенно необходима детям, испытывающим трудности в психологическом развитии, во взаимоотношениях, речевом общении, страхи, тревожность. Родители порой работают на трех работах, обеспечивая семью, заботясь о своем сыне или дочке, а ребенок воспринимает это совсем по-другому — он видит, что до него никому нет дела, что его никто не любит. Он не может это выразить словами, но в игре все раскрывается. Игры с песком – это одно из направлений сказкотерапии. Такие игры насыщены различными эмоциями (восторгом, удивлением, волнением, радостью), поэтому дети с удовольствием играют с песком. Это позволяет активизировать воображение и выразить возникающие при этом образы. Негативные эмоции, конфликты и страхи находят отображение в песочных картинках в символическом виде и постепенно в процессе создания песочных миров ослабевают и исчезают – «уходят в песок». Ребенок "отрабатывает" свои символы, свои проблемы и таким образом преодолевает внутренний кризис.

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ!
Для тех, кто не посещает детский сад, но хочет научиться дружить, играть, общаться, развиваться, интересно и полезно проводить время. Студия " Кратковременного пребывания " - это целостный образ жизни малыша - несколько часов дня, заполненных разнообразными занятиями. Цель создания студии - оказание помощи семьям через организацию присмотра и ухода за детьми на время занятости родителей.

Основные задачи:

-интеллектуальное, психо-эмоциональное, эстетическое развитие
-адаптация к пребыванию в детском коллективе
-развитие навыков общения
-знакомство с окружающим миром

Детский сад и ясли полного дня
Для самых маленьких у нас открыты ясли, где работают воспитатели самой высокой квалификации с многолетним опытом работы. Малыши с удовольствием ходят к нам, ведь у нас предусмотрено все для отдыха и активных игр. В наших яслях полноценное питание из экологически чистых продуктов и уютные спальни для дневного сна, просторные игровые с большим количеством развивающих игрушек и прогулочная площадка. Отдавая своего малыша в наши ясли, вы можете быть уверены в том, что за вашим ребенком будет профессиональный уход, а сам малыш будет расти и развиваться в атмосфере любви и тепла.
Сад « ГЕНИАЛЬНЫЙ МАЛЫШ » - это продуманная система обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей и уровня развития каждого ребенка. Мы распределяем детишек по небольшим группам, что дает нам возможность не только чутко реагировать на пожелания вашего малыша, но и выявлять его творческие способности и повышенный интерес к какому-либо предмету изучения. Посещая детсад, ваш ребенок будет обучаться грамоте, математике, английскому зыку, рисованию, музыке и знакомиться с художественной литературой. Занятия проходят в соответствии с образовательной программой «Программа воспитания и обучения в детском саду », но кроме этого, мы имеем авторские разработки по обучению, развитию и дошкольному образованию детей разного возраста.

Двухуровневая комплексная подготовка к школе по программе " Маленький гений " для детей от 3 до 7 лет.

Продолжительность групповых занятий:

Первый уровень от 3 до 5 лет (5-8 детей): 55 минут
Увлекательные занятия в группе помогут ребёнку освоиться в мире звуков и букв, чисел, геометрических фигур, новых понятий об окружающем, с помощью игры сформировать партнёрские взаимоотношения со сверстниками.
Второй уровень от 5 до 7 лет (5-8 детей): 1час 30 минут
Погружаясь в мир знаний, дошкольники искренне радуются своим достижениям и новым возможностям. Они учатся анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, делать правильный выбор, реализовывать полученные знания в повседневной жизни. Делать домашнее задание, отвечать у доски.

В программу обучения входит:

-развитие и совершенствование психических процессов: восприятие, внимание, память, воображение, речь, логическое и наглядно-образное мышление
-обучение счёту, письму, чтению
-ознакомление с окружающим миром
-психологическая подготовка к школе (целеустремленность, мотивация, успешность)
-формирование навыков общения со сверстниками
-развитие творческих способностей
-музыкальные минутки

Музыкальные занятия для детей от 2,6 до 7 лет

Продолжительность занятий:

Групповые (5-8 детей): 55 минут

На музыкальных занятиях дети учатся откликаться на различную музыку, включаться в музыцирование на детских инструментах. Занятия развивают чувство гармонии, ритма, пластику, музыкальный слух. На занятиях проводятся подвижные музыкальные игры, танцы, разучивание песенок и их исполнение, придумывание и постановка сказочных сюжетов. Начальное музыкальное образование включает в себя занятия музыкальной литературой, пением (хоровым и сольным), сольфеджио, а также индивидуальные занятия фортепиано для музыкально - одаренных детей, начиная с 4,5 лет.

Услуги логопеда для детей

В нашем центре работает штатный логопед, и предоставляет следующие услуги:

• Квалифицированная функциональная диагностика, охватывающая речевые и не речевые особенности диагностируемого (дошкольника, школьника);
• Выявление структуры и механизмов дефекта речи;
• Консультация по результатам диагностики;
• Разработка индивидуальной стратегии направленной эффективной коррекции и предупреждения появления вторичных и третичных нарушений развития;
• Коррекция и компенсация имеющихся нарушений речи у детей дошкольного и школьного возраста;
• Развитие речи у детей 2, 3, 4, 5, 6 лет и старше;
• Индивидуальные и групповые занятия с логопедом по подготовке к обучению грамоте (звуко-буквенному анализу и синтезу, чтению и письму) детей с нарушениями речи без патологии слуха и зрения:


Источник: http://xn----ftbgmfnk.xn--p1ai/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Поделки с детьми - Сайт для мам малышей Аппликация дары осени овощами и фруктами


Веселые оригами с детьми Веселые оригами с детьми Веселые оригами с детьми Веселые оригами с детьми Веселые оригами с детьми Веселые оригами с детьми Веселые оригами с детьми Веселые оригами с детьми


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ